вторник, 16 мая 2017 г.

Холст с цветами Freetany Flowers

Всем привет!
Словами не передать, как я рада быть приглашенным дизайнером в талантливой команде Freetany Flowers. А поскольку мое сердце принадлежит текстурам и краскам, я сотворила миксмедийную композицию. Хочу представить вам свой серо-розовый холст:


Скажу честно, идея работы родилась когда я увидела набор цветов от Freetany. Меня поразила его утонченность и стильность. Я решила, что холст будет таким же! 


Чтобы подчеркнуть легкость композиции, я добавила к цветку из кальки такие же листики .




К такой сдержанной цветовой гамме я добавила немного перламутра, блесток  и кристалов.


Добавляюсь в галерею Фабрики декора : использовала спреи Графит и Пепельно-розовый, пудру для эмбоссинга Розовй шебби.
 Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий