пятница, 14 февраля 2020 г.

Хочу в команду к феям ScrapMir

Привет творческим пчелкам!
Когда в дизайнерской команде такого производителя как ScrapMir ищут новых фей, то надо обязательно подать заявку! Вдруг, именно меня ищут)))


О себе: меня зовут Катя Супрун, живу в Одессе, Украина. Я много лет в скрапе, если точнее, столько лет занимаюсь творчеством, что это можно назвать делом жизни! Очень серьезно отношусь к дизайнерсву, все вовремя выполняю и следую правилам, потому что уважаю труд производителя и наших помощников админов. Активно веду соцсети ( Instagram @kateryna_suprun ), блог, YouTube канал и с удовольствием рекламирую моих вдохновителей.
 
Мои работы:

Винтажный альбом, который полностью, к сожалению, показать не могу, поскольку он выступает вдоховением в СП блога LadyBug. Он сделан из коллекции Time to dream







По второму развороту альбома я сняла подробный МК


Нежная бохо страничка из коллекции Family tree






Новогодние коробочки треугольной формы



Страничка про моего сына




Осенний альбом с особым атмосферным декором






Еще хочу сказать, что с бумагой ScrapMir я работаю достаточно давно и много, поскольку я кардмейкер в коммерческих масштабах. Признаюсь, в магазинах подолгу перебираю листы бумаги и вдохновляюсь на новые творческие подвиги. Поэтому и хочу к вам в команду! Очень-очень!
Спасибо за внимание)



2 комментария:

  1. Катюша, очень интересные работы!
    Приятно видеть нашу бумагу) Альбом потрясающий!
    Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить