суббота, 3 октября 2015 г.

Королевские пригласительные на свадьбу

Когда цвет решает все!

Сентябрь урожайный месяц, как  по законам природы,так и по вселенским причудам. Если говорить коротко, то времени было как обычно 24 часа в сутках, а работы на все 100. Можно сказать,что вселенная в лице моих заказчиков проверяла меня на прочность, а я за этот месяц поняла, что не знаю своего предела работоспособности. 
Накопилось много новостей для вас, а начну я с пригласительных:

Бордовй конверт с золотой " подкладкой" делают эти осенние пригласительные элегантными и уже не требуется никаких украшений. Осенняя тематика располагает к такой цветовой гамме, а при сочетании благородных оттенков конечный результат получается по истине королевским.

Хочу напомнить, что принимаю заказы на пригласительные и прочие свадебные аксессуары, но имеется убедительная просьба делать их заблаговременно.
 А в следующий раз я расскажу, как можно красиво сохранять свадебные воспоминания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий