суббота, 24 сентября 2016 г.

Mixed media композиция в стиле гранж

"Слова"


Всем привет!  
Скажите,  как много музыки в вашей жизни?  Я, вот,  жить без нее не могу! Если она не играет в моих наушниках, то "стоит на повторе" в моей голове. 
Продолжение у моего арт-проекта "Цвета моей радуги " просто таки гранжевое.  Именно такакое настроение появилось с наступлением осени.  Фон,  который я создавала с помощью фацетного лака, растресканый и облезший ( все по законам гранжа) под стать увядающей осени. Эффект ржавчины на холодном металле я долго прорабатывала красками с металлическим эффектом и фацетным лаком.  Сказать по правде,  работа в процессе создания перекрашивалась несколько раз, пока меня не удовлетворил результат. 



Не зря в композиции присутствуют буквы.  Это вихрь из слов,  который, ссылаясь на цитату,  разбивает тишину.


Я думаю,  меломаны уже подхватили куплет песни  Depeche mode  "Enjoy the silence ". Этой песне уже много лет, но он актуальна и сейчас. И настроение у песни... осеннее,  можно долго всматриваться в трещинки и "мычать " под нос :  Words like violence break the silence come crashing in into my little world... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий