четверг, 31 августа 2017 г.

Лавандовый холст

С последним летним днем вас, мои любимые читатели!
Я сегодня хочу вдохновить вас лавандовым холстом с секретиками. Секретик первый: если у вас наступил творческий ступор, то возьмите свои обычные материалы/инстументы  и попробуйте использовать их нестандартно. Я перевернула свой холст изнаночной стороной. И моя фантазия решила преобразить этот невзрачный шиворот в фасад французского  домика с милым окошком, в которое можно заглянуть через решетку. 
   


Чтобы придать моему "фасаду" характерную шебби-потрепанность я воспользовалась фацетным лаком:


Секретик второй: это чудесный лавандовый аромат в маленьком пузырьке.


И куда же прованс без цветов и веточек лаванды: 


И главный секретик: очень интересно, что же там за решеткой? Фантазия вам может подсказать разное, но моя миксмедийная сущность налила туда краску по стеклу, которая растеклась разными причудливыми узорами, их я инкрустировала стеклянными квадратиками.
Но, а эту загадочную композицию я бы не сложила без любимых чипбордов:


Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий