пятница, 10 мая 2019 г.

Набор в команду LadyBug

Привет всем!
Меня зовут Катерина Супрун и я очень хочу попасть в команду творческих пчелок производителя ножей и чипборда LadyBug 

Если говорить о требованиях к дизайнерам, то опыт работы в разных командах у меня есть, в том числе производителя чипборда. Я ЛЮБЛЮ делать обзоры и видео МК , а так же активничать в социальных сетях и оставлять классные рекомендации!
Я уверенна, что смогу привнести что-то свое и "лайкабельное" в жизнь вашего бренда! Мои любимые техники это mixed media и кардмейкинг, но я люблю эксперименты!!! И естественно у меня есть машинка для вырубки, с которой я не расстаюсь почти никогда, тем более на своих живых мастер классах.

Холст с использованием высечек и чипборда

Тег и видео МК



Мини альбом и пару разворотов с высечками



  
Оформление подарка (высечи и чипборд)


Открытка (высечки и чипборд)


2 комментария: