вторник, 10 октября 2017 г.

Альбом для девочки

Привет всем!
Сегодня я хочу показать вам альбом и мамины сокровища для крошечки Алисы. В нем сочетаются мои любимые оттенки и, хоть альбом сам по себе прост, в нем есть много нежных изюминок.
  


В альбоме 9 разворотов с запасом расчитанных по страничке на каждый месяц первого года жизни. На самих страницах кармашки, гармошки, дополнительные развороты, в которых спрятаны места под фото или карточки для заполнения.






Звездами моего альбома стали детские чипборды мастерской чипбордов Вензелик. Кто еще не видел новинок к этому разделу, рекомендую заглянуть!


Чувствуешь себя волшебницей, засыпая чипборды пудрами для эмбоссинга с блестками! Пожалуй, это мой любимый этап в работе)



К альбому в комплект я сделала Мамины сокровища:





Сокровищница рассчитана на двух сестричек- так мы решили с заказчицей,что приятные мелочи старшей и младшей дочек лучше сохранятся вместе.

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий