воскресенье, 5 августа 2018 г.

Набор в ДК ScrapBox

Привет всем!
Только сегодня в последний день подачи заявок на дизайнерство в команду фей ScrapBox я узнала об этом! 

Ужасно хочу попасть дизайнером в эту команду! Во-первых, я обожаю чипборд, во-вторых, я работала в подобной команде и это стало для меня огромным скачком роста. Я готова вовремя выполнять работы по графику, делать обзоры и МК. Сама мысль об этой ДК уже вдохновляет меня до чертиков)))
И мои работы:





Люблю миксмедийные работы в нежных тонах, где главное украшение-это чипборд. Не зря говорят, что детали решают все! А чипборд это именно та деталь, которая задает работе настроение.
Я всегда делюсь своими работами в своем аккаунте Instagram @kateryna_suprun 
Спасибо за внимание! Пожелайте мне удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий