среда, 29 июня 2016 г.

Msxed media панно на холсте

Love Art

Жаркий привет всем! Лето вошло в свои владения,  и на улице, и в домах очень жарко, но не смотря на это,  лето  - это мое любимое время года. Мое новое панно на холсте, такое же яркое, как лето: желтое от солнца, красное и розовое от цветов, фиолетовое от звездных ночей, синее от моря и зеленое от листвы. 




А начиналось все с холста и коробки с пуговками. Клеила я их на медиум гель (матовый) и покрывала 4-5 слоями гессо, чтобы все пуговки стали, как одна, белыми. Затем наносила краску-спрей по одному цвету и ждала до полного высыхания.


Получился  красивый радужный переход. Когда все цвета были нанесены и высушены, я решила покрыть всю поверхность медиум гелем, для закрепления эффекта, и чтобы убрать матовость. В гель я добавила перламутровую пудру, чтобы цвет "играл" в зависимости от направления света.
 Love art - не просто слова, это скорее мой девиз последние 6 месяцев. Череда экспериментов mixed media продолжается, этот холст стал, так сказать, внеочередной работой в рамках моего арт-проекта "Цвета моей радуги". А тем временем в разработке находится июньская работа. Все остальные панно вы можете проследить по ярлыку "Цвета моей радуги".
А все, кому понравилась моя работа, оставляют комментарий и добавляются в постоянные читатели!
Live, Laugh and Love Art
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий