понедельник, 21 августа 2017 г.

Всем большущий привет!
Сегодня я хочу поделиться миксмедийной рамкой в морском стиле. 
За ее основу я взяла старую настольную рамку и дала новую жизнь в совсем другом облике. 
В углах по диагонали я создала некий символический собирательный образ двух стихий - вода и воздух. 




В цветовой гамме преобладают "легкие" и "воздушные" оттенки, чтобы максимально показать простор и свободу...


...и только несколько коричневых акцентов, чтобы обыграть композицию.


Текстура и объем в миксмедийных работах главный впечатляющий фактор. Для создания многослойности я использовала такие чипборды:


Уже готовую композицию я в рандомном порядке покрываю смесью белого топинга, голубых блесток и прозрачного гель-медиума. 
Спасибо за внимание. Другие мои миксмедийные работы с использованием чипборда мастерской Вензелик вы сможете найти по хештегу #ScrapMelody
Экспериментируйте и непременно насладитесь последними недельками лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий