четверг, 12 октября 2017 г.

Обзор машинки для вырубки из AliExpress (видео)

Привет всем! 
На днях ко мне пришла долгожданная посылка из Китая, и когда я говорю ДОЛГОЖДАННАЯ, то я не приувеличиваю. Но все по порядку...
Я давно мечтала о машинке для вырубки, но у меня возникали противоречивые мысли : а точно ли она мне нужна, и без нее 4 года как-то все делаю...а сколько она стоит?! А ножи?! Я предполагаю, что у вас были похожие мысли. Но лед тронулся, когда я увидела бюджетный миниатюрный вариант на AliExpress. Понимала все риски, но 46 $ и бесплатная доставка меня подкупила.
С момента заказа прошел месяц, а посылки нет, и на сайте почты отправление все еще находилось на территории Китая. Зря я медлила еще неделю, ведь, когда все-таки обратилась к продавцу, мне быстро все разъяснили. Оказывается, посылку вернули на таможне. Время было не на моей стороне, благо, я терпеливая! Мне заново ее отправили и уже через 3 недели машинка прибыла.
Много текста, наверняка, всем не терпится посмотреть видео:


Я рада своей покупке! Я танцевала дикие танцы по дороге с почты с коробкой в руках и сразу же полюбила свою первую машинку, эту крошечку)





Теперь о другой стороне медали: подбор ножей усложняет ширина пластины -8 см, но варианты есть.  Это же вам не Бигшот, и стоит, кстати, соответственно! Это надо учитывать... 
Все, я побежала заказывать ножи! Надеюсь, вам было интересно читать мой пост, потому что в свое время я искала подобную информацию, ее, к сожалению,  не так уж много. 
Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий