вторник, 23 июля 2013 г.

Старые новые вещи

Мой шебби уголок


Обожаю воскрешать старые вещи! Увижу в углу дедушкиного сарая катушку для проволоки или старую вешалку и все! Не могу оставить эти винтажные предметы лежать там и пылиться дальше! В голове сразу возникает обновленный образ шкатулки или баночки. Именно так появились на свет мои любимые чемоданчики!


Катушки для кружев я покрыла акрилом и состарила кракелюром, на баночке прижился дкеупаж,кружева и камея.




Вешалке недоставало пару крючков,но это совсем не недостаток - освободилось место для орнамента. Изначально коричневую лакированную поверхность вешалки я обработала наждачной бумагой, затем загрунтовала и покрасила  в нежно зеленый цвет. Для орнамента я использовала трафарет и структурную пасту. На фото не видно,но вся поверхность покрыта фацетным лаком, который образовал мелкие трещинки. Последним этапом было состаривание краев.Это я делала опять же наждачной бумагой. Посередине чего-то не хватало и я украсила это место камеей с рамочкой. 
А вот клеточки - подсвечники в моем шебби уголке новые,но они такие милые и отлично вписались в антураж. Украсила я их бантом из кружев и лент, и цветочкми. 


Бабочка была изначально желтого цвета,который меня не устраивал,поэтому я ее перекрасила в белый.

Вот такая композиция у меня получилась))) На нее ушло много времени,но результат мне нравится! Я думаю, мой уголок будет пополнятся новыми реставрированными экспонатами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий