пятница, 5 сентября 2014 г.

Осень и много всяких красивостей

Конверты...много конвертов...

Наступила осень и меня не покидает двойственное чувство: наконец ушла в отпуск, вроде, должна радоваться и отдыхать, но (как всегда бывает это жизненное НО), поскольку отпуск я взяла так, чтобы втянуться со своим сыном первоклашкой в школьный режим, то отдохнуть пока не получается. Сами понимаете, в школу- со школы, уроки, чистые рубашки, заполнение дневника...эх, для родителей первый класс, похоже, тяжелее чем для их детей!
Зато теперь, когда я отдыхаю от основной своей работы,  у меня есть время разобраться с накопившимися заказами. Четыре магазина, в которых продают мои hand made изделия, срочно в один голос потребовали от меня конверты и открытки! Ну бывает же такое - у всех все закончилось. Представляю вашему вниманию часть из них, те,которые больше всего полюбились мне:







Сегодня сутра развезла их всех по магазинам и устроила себе маленький шопинг. Кстати, очень помогло: я расслабилась, во-первых из-за того, что выполнила большую работу, во-вторых, обзавелась новыми вещичками на осень, настроение поднялось и появилось ощущение, что я в отпуске! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий