понедельник, 29 декабря 2014 г.

Фотольбом- гармошка

Путешествие по лету

Накануне своего Дня рождения мой сын попросил сделать ему скрап-подарок, ведь мама-скрапер! Он "заказал" мне открытку, но на ней я не остановилась и воплотила свой давний задум - альбом-гармошу.

Альбом "оборачивается" в мягкую тканевую обложку (в основе твердый переплетный картон), застегивается на резинку и импровизированную пуговку из деревянного спила.
А вовнутрь я отобрала САМЫЕ классные фотки сашкиного шестого лета ...и дальше предлагаю взглянуть:





Альбомчик смастерила очень быстро! Как по мне, очень удобный вариант хранения фоток с отпуска, такой себе тревелбук!
Сашка, конечно, был удивлен, а со временем (лет через -дцать), будет с теплотой вспоминать эти беззаботные моменты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий