вторник, 30 декабря 2014 г.

С Новым Годом!!!!

Новогодние открытки, эко-елка и mixed media-снежинки, или как я готовилась к Новому году

Идею эко-ёлки я подглядела в интернете. Уж очень мне понравилась эта причудливая красавица, и я вышла на охоту по огородам и паркам за материалами. Высота ёлочки 50 см, она очаровательно смотрится ночью, служит как ночник, если "нафаршировать" ее гирляндой. Горжусь ею!
А теперь отправляемся в путешествие по открыточкам!!!




А также в этом году я экспериментировала с елочными игрушками (каждый год стараюсь выдумать что-то новенькое-интересненькое и раздарить родственникам). На ажурные деревянные основы я просто нанесла сияющий контур, а на сплошных основах я испробовала волшебство mixed media:


И в деталях:


Это мой последний пост в этом году. Рада была делится с вами всеми своими достижениями, конечно, в будущем году я с удовольствием буду продолжать радовать Вас своими новыми экспериментами, кстати, прямо на первые дни января я уже запланировала кое-какие обновления для блога. 
А пока, счастливого Нового 2015 года!!!
Спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий