среда, 4 ноября 2015 г.

Мужская страничка и проба в ДК

Решительно настроена

Добрый день, мир! Сначала хочу познакомить вас с первой в моей скрап жизни мужской страничкой. Она посвящена моему мужу, моему крепкому и сильному плечу поддержки, моему самому убедительному мотиватору и просто мужчине, в которого я влюбилась по уши с первого взгляда! Он моя опора и поддержка, а когда нужно, первый критик и советчик. Именно таким, на мой взгляд, должен быть мужчина...


Этот кадр я решила обыграть на черном фоне с бежевыми акцентами. Для создания фона я использовала mixed media приемы: с помощью трафарета и структурной пасты я добавила объемности кирпичной кладкой,создавала цветовые переходы акриловой краской и добавляла брызг спреем молочного оттенка.

А теперь о наборе в дизайн-команду ScrapBox!
Нельзя не сказать, что чипборд этого производителья просто сказочный!!! Дизайны неповторимы и оригинальны, а качество на высшем уровне. Я чипборд ооочень люблю и не предстваляю ни одну работу без его использования. Завитки, шестеренки, сердечки, рамки, причудливые ботанические мотивы и фоновые элементы - все это придает моим работам изысканность и оригинальность. При наличии скрапбумаги, цветов и чипборда я могу сделать что угодно и это, уверяю вас, будет красиво!

Выбрать 5 показательных работ было сложно и я очень волнуюсь публикуя именно эти:
1. Свадебная открытка


2. Мини альбом "История чашечки Роузи"


3. Эго-страничка 


4. Яркий детский альбом



5. Mixed media панно на холсте


Хочу добавить, что люблю экспериментировать и пробовать новые стили и техники, темы и материалы и готова к сотрудничеству) 
Надеюсь на удачу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий