вторник, 8 декабря 2015 г.

Детская mixed media cтраничка

Всем большой привет! 
Мы не часто задумывается о ценности настоящего момента, все спешим куда-то, ждём, когда пройдёт зима, год или чёрная полоса...Когда у меня появился сын я начала ощущать ценность каждой секунды рядом с ним, фотографировала каждое его движение и складывала по папочкам! И каждый кадр был особенным, как и этот, из которого сложилась нежнейшая страничка. Только в то время я даже не слышала о скрапе, вот теперь реабилитируюсь на своих племяшечках! 


В жизни моей сестры есть два главных сокровища - Аполла и цветы, и то и другое она ростит с особой любовью и трепетом. Поэтому страничка вся в цветочных мотивах с зелёным миксмедийным фоном и милейшими чипиками. 
Для создания фона я использовала структурную пасту и спреи фирмы "Фабрика декору" и штамп от Кайзеркрафт. Бумагу использовала из милейшей серии Scrapberry's, она всегда меня вдохновляет!  Надеюсь, что и вас вдохновил этот кусочек тёплого осеннего дня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий