вторник, 29 декабря 2015 г.

Флешмоб Скрап Итоги Года 2015

Всем доброго дня и с наступающими праздниками!
Год 2015 уже считает свои последние дни и очень интересно перелистнуть странички моего блога и ежедневника за последние 12 месяцев. Сколько всего я успела за отведенные календарем 365 дней, сколько часов я провела в творческом забвении и сколько людей осчастливила? Вот по этим критериям и хочется провести итоги. Только не в одиночестве, а компании единомышленников и таких же творческих и скрапонутых людей, как и я! 
Флешмоб организовала талантливая и общительная Елена Моргун. Отличная возможность себя показать и других посмотреть! А кому не интересно подглядеть в чужую мастерскую?!
И так,  приглашаю присоединиться к этому интересному виртуальному флешмобу и похвастаться своими успехами за прошедший год.

А я, в свою очередь, этим постом заявляю об участии в Скрап Итогах Года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий