суббота, 19 декабря 2015 г.

Конфетка от Елены Моргун


Вы знаете почему я так сильно жду Нового Года? Потому что следующий год будет экспериментальный: буду усердно осваивать mixed media, пробовать создавать что-то за границами обычного скрапа. А недавно, на днях, я еще и получила заряд вдохновения от известной канадской мастерицы Габриель Поллакко в виде комплимента моей страничке (см. предыдущий пост). Я всегда на нее ровнялась, пересмотрела все ее видео мастер классы, и тут такая радость! Люблю Габби за ее непосредственность и открытость.
 Я уже хвалилась, что накапливаю для этой техники материалы и инструменты, учусь новым секретикам у самых лучших и талантливых. Одна из них моя соотечественница (украинка! гордость распирает!) Елена Моргун. Ее работы невозможно перепутать ни с чьими - стильные и оригинальные, вот потому она на расхват у известных брендов со всего мира. И ее щедрости нет границ: мало того, что она постоянно делится с нами своими миксмедийными премудростями, Елена еще разиргывает конфетку в 150$ на материалы для всех ее фоловеров! Вау, это так актуально для меня сейчас, что я не могу не принять участие! Пусть мне повезет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий