воскресенье, 3 января 2016 г.

Mixed media морской альбом

Ностальгия


С Новым годом! Оглядываясь на пару дней назад на пост о подведении итогов 2015 года, я хочу сказать, что мне было очень приятно читать ваши комментарии! Вас поразила моя трудоспособность, но я как самокритичный человек не считаю эти цифры какими-то нереально большими, я готова трудится еще плодотворней!
2016 год объявляю годом изучения mixed media! Обычный скрап я не забрасываю, конечно, но взять направление на саморазвитие и познание нового необходимо для личностного роста. Чтобы со временем мой пыл не остыл, обязую себя создавать хотя бы по одной работе в этой технике в месяц. Морской альбом будет нулевым, экспериментальным или пробным, смотря как назвать.
И так, начну рассказывать о летнем, морском и ностальгичном альбоме. Я создавала его в подарок близким мне людям, с которыми я хорошо и весело провожу время где угодно, в том числе и на море. Об этих солнечных моментах и расскажет этот альбом.





  
Фоном для страниц послужила тематическая бумага ScrapBerry`s, а остальные морские эффекты я создавала с помощью масок и текстурной пасты, спреев и акриловых красок. Без чипборда и штампов тоже не обошлось. 
Немного деталек:




Альбом в такой технике я делала впервые, но довольна результатом и, надеюсь, вам тоже понравится! Очень интересна любая конструктивная критика)

Комментариев нет:

Отправить комментарий