четверг, 4 февраля 2016 г.

Mixed media панно

"Одиночество"

Добрый день, я вот уже четвертый день пытаюсь добраться до блоггера, чтобы поделится с вами первой работой в технике mixed media в рамках проекта, который я запланировала проводить на протяжении этого года. А там, кто знает, может, я не стану ограничиваться какими либо временными рамками. Но начнем не с этого, а с причин, почему у меня возникла идея создать ряд работ и оформить в своеобразный art-проект. Позвольте задать вам вопрос: что вы видите, когда идете по улице? Дороги, машины, людей? А я вижу краски, оттенки, композиции, фактуры, игру формы и cвета... Мое воображение дорисовывает сюжет и в голове рождаются идеи. Их собралось на скетчах уже с десяток и всех их хочется воплотить в жизнь! Техника mixed media подходит для меня по многим параметрам, и я уже давно себя пробую в ней ( я готовилась к чему-то большему! ). Меня так завораживает процесс!!! Краски, спреи, структурные пасты, декор...часами могу об этом говорить. Но перейдем к сути: этому art-проекту я дала название "Цвета моей радуги". Да, это будет выражение меня, моего взгляда на мир, моей палитры чувств.
Первой стала работа под названием "Одиночество"


Эта история об одинокой морской душе, которая жаждет общения. Она затягивает на холодное дно океана корабли, но это не спасает ее от одиночества. 
Панно размером 30/40 см. Я отдельно вырисовывала карандашом профиль девушки, а уже потом клеила его на основу. Далее я формировала фактуру волос, морского дна и волн структурной пастой. 


Для окрашивания использовала акриловые краски и спреи фирмы "Фабрика декору".


Отдельно хотела сказать про украшения: вензель на плече- это покрытый контурами- металликами и инкрустированный  микробисером чипборд . Цветок в волосах металлический, и тоже украшен контурами и микробисером. Я люблю эти мелкие шарики особой любовью! Это отличный последний аккорд в любой работе. 
На реализацию очередной идеи я специально отвела для себя месяц, ведь не так уж и просто выделить время в вечной текучке заказов. Постоянный поток событий наталкивает меня на экзистенциональные раздумья ( как бы пафосно это не звучало!), судорожно пытаюсь упорядочить все сферы своей жизни, чтобы ВСЕ УСПЕТЬ! Гонка за временем  лишена смысла, но я так боюсь растерять себя в быту... Я верю, что правильный настрой и немного вашей поддержки помогут мне достичь успеха!
Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий