вторник, 1 ноября 2016 г.

Mixed media steampunk холст

Механизм мечты


Всем привет!  Я сегодня с новым холстом в новом стиле - стимпанк. За год проекта "Цвета моей радуги" я перепробовала много стилей, но к шестеренкам я питаю особую слабость.  Поэтому в композиции их присутствует много и металлических и чипбордовских. 


Фон я создала без помощи структурной пасты,  как я делаю это обычно, а просто в хаотическом порядке обмотав толстой ниткой. 


Дальше алгоритм знакомый: гессо,  спреи,  краски. Чипборд от Вензелика я украсила горячим эмбоссингом.


И вся эта груда металла работает,  как слаженый механизм воплощая мою мечту в жизнь.  А хочу я.... попасть в ДК, в дружный творческий коллектив какого-нибудь креативного блога! Уже давно хочу,  но удача все никак не улыбается... Эй,  космос, отзовись!!! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий