четверг, 19 января 2017 г.

Мини-альбом и видео МК по декорированию коробочки

Круглый миник

Привет всем! У меня для вас сегодня крошка альбом круглой форомы и МК по декорированию коробочки для него.




За основу для страничек я взяла круглые заготовки от Вензелика, на которые я нанесла грунт и окрасила красками-спреями. Фон получился очень нежным , поэтому я решила подчеркнуть его добавив немного черной структурной пасты и чипбордов окрашенных черным акрилом.









Магнолии я окрашивала вручную, благо, что Фабрика Декору есть целые листы с контурным прином для раскрашивания. Таким образом можно создать идеально украшение для своих работ
Этот крошка-альбом не мог остаться без домика, поэтому я создала для него коробочку. А процесс я запечатлела на фото:





А по декорированию крышки этой коробочки я создала МК. Приятного просмотра!





Надеюсь, что это было интересное видео) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий