среда, 8 ноября 2017 г.

Mixed media подвеска

Всем привет!
С вами сегодня Катерина Супрун, и мне хочется показать вам подвеску из чипборда. Она действительно на 99% состоит из чипиков.
Расскажу немного об истории создания. Одним прекрасным пятничным вечером меня переполнял интузиазм, мне очень хотелось помиксмедировать! И я, в поисках идей, стала перебирать свои любимые чипики от Вензелика. Очень скоро у меня сложилась вот такая композиция.


Цвета я использовала именно такие не случайно, мне давно хотелось поработать в этой волшебной палитре. 



Основой моей подвески служили рамочки
Детали очень занимательные, перейдем к ним. Подобной палитре характерна особая магическая атмосфера. Для ее воплощения я использовала образы из пугающих детских сказок- дремучий лес, сова, кристаллы...




Участвую в задании от блога Mixed media & ART


Надеюсь у меня получилось погрузить и вас в эту сказочную атмосферу! Не забывайте оставить свой комментарий, поделитесь своим впечатлением!
Спасибо за внимание!





Комментариев нет:

Отправить комментарий