воскресенье, 25 марта 2018 г.

Команда блога Scrap Space ищет новичков

Всех приветствую!
Всегда готова к экспериментам, в этот раз это проба в новую команду дизайнеров блога Scrap Space .

 Общий стиль работ в блоге немного отличается от моих обычных творений, но я подхватила мощную волну вдохновения побывав в Марфуткиной лавке. Знаю, многие мечтают побывать в этом чудесном месте! И я запланировала поход туда, сразу как переехала в Одессу! Я немного рассказывала о лавке в своем аккаунте Instagram :





Море вдохновения!!!
Я немного увлеклась, пока делилась впечатлениями!!!
И так заявочка. Немного о себе: скрапбукинг я осваиваю уже больше 5 лет. Самые любимые техники-кардмейкинг и mixed media. А еще я люблю делать коробочки. Разные! И декорировать их! А поскольку одним из условий блога является ведение своей рубрики, то я бы с удовольствием делилась своими навыками коробкоделания!!!
И хотелось бы поделиться этими работами с вами:



+ мастер класс по этой страничке







Спасибо за внимание! Wish me luck!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий