четверг, 8 ноября 2018 г.

Холст "Drift wood"

Привет всем творческим пчелкам!
Меня зовут Катерина Супрун и я хочу поделиться с вами особенной работой.


Немного предыстории: по своей природе я собирательница! Могу провести часы собирая ягоды с куста или шишки в лесу. И даже когда я гуляю по пляжу, то все время ищу что-нибудь интересное в песке. Обожаю отполированые волнами деревяшки и стекляшки.  Изделия из обласканых морем деревяшек называются drift wood art. 

Я использовала эти природные сокровища в своей работе и специально объединила их с вычурными декоративными элементами, чтобы подчеркнуть их аутентичность!


С помощью трафаретов на клеевой основе и структурной пасты получился шикарных фон, который я окрасила акриловыми красками для декора. Сухой кистью и белым акрилом я прошлась по всем элементам, чтобы проявить их текстуру.
А теперь перейдем к обзору ноябрьской дизайнерской посылки:


Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий