среда, 14 ноября 2018 г.

Набор в дизайнерскую команду Fabrika Decoru

Привет! Меня зовут Катя Супрун, я из Одессы. Про себя могу сказать, что, если в моих руках ножницы, бумага или кисть, то настроение на высоте! 
В этом году хочу попробовать свои силы в наборе дизайнеров Fabrika Decoru. Ведь , если не загадать мечту, она не сбудется!  

Про этот бренд можно рассказывать часами, но скажу одно - его продукцией может гордится вся Украина! Стать частью команды фей это большая честь! 
Мои любимые техники это mixed media  и кардмейкинг, но часто открываю для себя что-то новое и экспериментирую. На данный момент я состою в ДК, срок дизайнерства в котором заканчивается зимой.
Познакомлю вас с моими работами:
Круглое панно в рамке


Открытка и МК "10 вариантов использования дырткола Круг"


Декор капкейков


Коробочки с тегами

МК "Морское трио"



Чуть не забыла))) Мой аккаунт Instagram @kateryna_suprun, канал YouTube "Катерина Супрун"
Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий