понедельник, 3 декабря 2018 г.

Открытка- туннель к Новому году

Привет всем! 
Меня зовут Катерина Супрун и я хочу поделиться с вами рецептом праздничного настроения!

Во-первых, присоединяйтесь к нашему новому заданию месяца "Рождественская сказка". В нашем блоге столько новогодних работ, что вдохновение вам обеспечено!
Я, в свою очередь, приготовила для вас открытку-туннель из новогодней коллекции бумаги ROSA TALENT "New year's magic". 

На каждом слое открытки разместились разные герои из листа с элементами для вырезания. И это второй ингредиент  для праздничного настроения- окружите себя новогодними украшениями. Нарядите ёлку, и ничего не рано! Ожидание праздника всегда лучше самого праздника! 


Третий ингредиент - снег. Благо в этом году он выпал рано. А в случае моей открытки снег - это структурная паста "Снег" и трафарет со снежинками.

И последний ингредиент- блестки! Пусть все сияет и сверкает! У меня весь дом в глиттере, даже лапки у кота блестят)))
 Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий