понедельник, 22 июля 2019 г.

Работа к заданию с морской палитрой для блога LadyBug

Привет!
Как я обожаю лето! Конечно, море является главным его символом. В моей голове крутилось столько идей на морскую тематику, но палитра помогла мне окончательно определиться. Я однозначно хотела выйти за рамки традиционного скрапа. И посмотрите, что из этого вышло:


Кружевная рыба? Почему бы и нет!


В моей подвеске можно найти и ткань, и дерево, выловленное из морских волн, и стеклянные камешки с теплого побережья, и вырубка из картона. О ней хотелось бы поговорить подробнее.


Очень понравились ножики из последнего релиза! В подвеске можно рассмотреть "Сеть", "Ирисы" и "Колоски". 


Так же очаровательно вписались в мою бохо идилию вырубки из ножа "Водоросли"




Экспериментируйте! Выходите за рамки привычного творчества и обязательно добавляйте свои работы к нашему заданию!


Комментариев нет:

Отправить комментарий