суббота, 11 июня 2016 г.

Cкрап-страничка по скетчу

Задание от "Модного хобби"

Доброго времени суток, мои гости и постоянные читатели. Сегодня я поделюсь с вами своей страничкой по заданию от блога Модное Хобби .


На создание этой странички меня вдохновил скетч с ромбиками.


Признаюсь, я недолюбливаю скетчи, поскольку не люблю ограничений в скрапе.Мне сложнее работать в рамках чего-то конкретно определенного. Но этот скетч попал в десятку! Давно у себя в голове рисовала композицию подобную этой.


Для фона идеально подошла бумага из новой весенней коллекции Scrapberry`s. Вы только вглядитесь, это стопроцентное попадание цвета и глубины фона на фото и самой бумаге!





В итоге, страничка получилась яркой, насыщенной и очень романтичной, как и сам запечатленный момент на фото.
Пожелайте, мне удачи, ведь, если она мне улыбнется, то меня ждет приз или шанс присоединиться к ДК этого творческого блога в качестве гостя. Волнуюсь конечно, но не пуха!
Спасибо,что заглянули в гости)

Комментариев нет:

Отправить комментарий