среда, 8 июня 2016 г.

Mixed media композиция

"Иллюзия выбора"


О mixed media я могу разговаривать часами, потому что не могу перестать восхищаться этой техникой! Бывает вдохновение нахлынет, и ты быстренько так, за пару часов, сотворишь новенькую композицию, а порой днями пытаешься воссоздать возникшую у тебя в голове картинку. 
Пятую по счету работу в рамках моего арт-проекта "Цвета моей радуги" я посвятила теме выбора. Как часто мы встаем перед неразрешимой дилемой? Нас терзают сомнения, призрачные страхи, мы взвешиваем варианты, но на самом деле в этот самый момент выбор мы уже сделали, просто боимся себе в этом признаться. Мы уже знаем каким ключом какую дверь откроем. Иллюзия выбора для меня заключается в том, что подсознание моментально выбирает единственно верный вариант, а наша сознательная часть барахтается в страхах и предрассудках.
Иллюзорность в этой композиции отыгрывает синий цвет, а ключи и замочные скважины - сложность выбора. Обязательно рассмотрим поближе:






Спасибо,  что заглянули ко мне в гости! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий