вторник, 30 августа 2016 г.

Моя работа на тематическое задание "Краски, кисти" от Фабрики 212

Панно "Create"  и радужный холст

Привет всем! Когда увидела тематическое задание "Кисти, краски" от Фабрики 212 
то сразу захотела поучаствовать.

 Моя работа о творчестве, о постоянном желании что-то создавать и о том, что не нужно робеть перед чистым полотном - просто create!


В этой работе столько личного... Когда в моих руках оказывается кисть и в голове загорается лампочка , то начинается миксмедийное волшебство! 



Для меня это самый чистый кайф, когда выкрашенный черным гессо фон постепенно загорается яркими красками.  
Панно "Create" одновременно и самая темная , и самая яркая из проекта "Цвета моей радуги"( по этому ярлыку вы можете просмотреть другие мои работы).

Но это еще не все, хотела поделится с вами милым радужным холстом, который я скопировала на заказ с заменой надписи:


На этом небольшом интерьерном холсте 20/20 см множество различных пуговок,  7 цветов радуги и тонна позитива! Любите свою семью! 
Всем пока)))




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий