суббота, 6 августа 2016 г.

Морское задание от Scrap Ego

Море на страницах


Привет всем)))
Поездку всегда планируешь заранее и с трепетом ждешь, когда  поезд увезет тебя из пыльного города на курорт. О, дни проведенные на море, бесценны!!! Именно о таких беззаботных днях я создала альбом для наших близких друзей-родственников и хочу поучаствовать с ним в задании от вдохновляющего блога Scrap Ego "Я - морячка, ты- моряк!"
Миксмедировать в морской тематике - одно удовольствие, ведь можно не осторожничать с рельефом и смешивать любимые цвета! 


 Я люблю, когда море спокойное : оно убаюкивает, успокаивает и очищает.
Я люблю, когда море бушует: оно заряжает, бодрит и впечатляет.




С помощью mixed media техники мне удалось воссоздать атмосферу того светлого путешествия .
На страничках моего альбома есть и море созданное с помощью структурной пасты, и песок, и небо с голубыми переливами, в котором витают птицы. Предлагаю посмотреть на детали:






Альбом стал подарком для этой очаровательной пары, потому к нему прилагалась коробка


Спасибо, что заглянули ко мне в гости! 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий