пятница, 30 декабря 2016 г.

Новогодние украшения и итоги года

Новый год к нам мчится! 

2016 год был насыщенным и творческим. Я,  как и обещала,  весь год создавала работы в рамках своего арт-проекта "Цвета моей радуги" .Мои  самые любимые:







Mixed media  для меня стал настоящим спасением среди ежидневной суеты и забот. Все эти баночки с красками и пастами - это же магия!!!! А я волшебница))) 

В этом году я побила свой прошлогодний рекорд по изготовлению конвертов- 590 шт 


А так же сделала около двух сотен открыток и более сотни всяких коробочек


И еще с три короба всего!  Люблю я скрапить!!!! 
И мои старания заметили и приняли в дизйнерскую команду челлендж-блога Вензелика.  Теперь я не просто так люблю чипборд,  а, можно сказать, официально)))  
А вот этими елочными украшениями я хочу поднять вам праздничное настроение:


С Новым годом всех!!!!  Пусть следующий год будет беден на болезни и грусти и богат на хорошее настроение и вдохновение!!! 
Спасибо за внимание!!! 







Комментариев нет:

Отправить комментарий