вторник, 28 марта 2017 г.

Заявочка в ДК ScrapEgo

Здравствуйте, меня зовут Катя Супрун, я в скрапе уже почти 5 лет. Живу в маленьком южном городе Измаиле, где весна начинается немного раньше чем на всей Украине, где столько зелени и света, что вдохновением я однозначно обеспечена. С декабря 2016 года креативничаю в составе душевной ДК мастерской чипборда  Вензелик. 
Свой блог я веду уже так давно, что откровенно смеюсь со своих старых работ. Я открыта к конструктивной критике и предложениям, и не смотрите, что у меня так мало подписчиков, ведь я активна в своем Instagram ( kateryna_suprun). Я обожаю делать МК и обзоры (фото и видео):



                                           

Но я не рассказала про самое главное - я обожаю mixed media! Я нырнула в эту чистую магию с головой больше года назад и наэкспериментировала страничек, панно и холстов. Кстати, я активно пользуюсь продукцией ScrapEgo: люблю пасты , медиумы и спреи - они разу не подводили меня. 

Итак, три работы - это очень мало, чтобы удовлетворить мое желание поделиться с вами своми творениями. Но все же ...
Для создания этой многослойной странички я использовала гессо и спрей Ментол



Миниатюра "Космос" была создана с использованием структурной пасты и матового медиума, на который я обычно клею все элементы в работе.


Альтер скрап "Подставка для кистей". В процессе использовала матовый медиум, спрей ментол  и мой любимый универсальный клей. 


Ну не могу я вам не показать другую сторону своего творчества - кардмейкинг, который не обходится без вашего превосходного клея!



Спасибо за внимание! Очень надеюсь найти новых друзей!





Комментариев нет:

Отправить комментарий