четверг, 23 марта 2017 г.

Мастер класс по созданию детской странички

Привет всем!
Сегодня я с удовольствием расскажу и покажу  пошаговый процесс создания странички с использованием чипбордов мастреской Вензелик .


Начну с того, что скажу  - это были идеальные выходные, когда я создавала эту страничку. Её героями стал мой сын с племянницами на фоне старого сарая. Буквально на пару недель в год нам получается всем собраться в одном городе , для сестричек и братика это такое сладное время! Мой выбор пал именно на эти фото еще и потому, что 3 -4 года назад я сделала страничку с аналогичным составом. Что-то из разряда "тогда и сейчас".
А "тогда" все выглядело очень по-простому:


Шаг за шагом я фотографировала  все прелести процесса создания новой странички. И теперь готова их всех представить вам.
Для странички мне понадобились такие материалы:


Сначала я собираю основу композиции и определяюсь с дальнейшими шагами


С помощью даббера, пудры для эмбоссинга и трафарета я создаю узоры на фоновой части странички


Первоначальный вид тегов не подходил под фон странички, поэтому я преобразила их
штампами и спреями


Так же для усложнения композиции я запекла звезды на кальке и вырезала их в форме двух завитков


Композиция почти готова, пора декорировать чипборд.: крашу его черной акриловой краской, наношу прозрачную пудру с блестками, запекаю - и мое маленькое чудо готово ! Как же блестит!


Собираем все воедино и брызгаем белой и черной краской.
Детали:



Надеюсь вам понравилась моя любимая веселая семейка.
Желаю всем вдохновения и спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий