среда, 15 марта 2017 г.

Mixed media тег

Всем привет!
У меня сейчас ранее утро, это чуть не ли не единственный промежуток времени, который я могу посвятить блогу, и я к вам с миксмедийным тегом. 


Основу размером 14/7 см, я вырезала из толстого палитурного картона и покрывала грунтом.Для создания фона я использовала штампы от Леси Згарды и пудры для эмбоссинга, а тк же спреи мятного и лазурного цвета. 


Композиция сложилась моментально из чипиков мастерской Вензелик (чипборды - это моя страсть!) Кстати, предлагаю посмотреть , что же за прелести пришли ко мне в дизайнерской посылке:


А так же по ссылочке на боковой панели вы сможете пройти и увидеть море красоты из весенних новинок


Хочу поучаствовать с этим тегом в задании от блога ScrapEgo "Утро доброе". Мне и палитра понравилась, и любимый спрей "Ментол" давно не был в действии.


А так же не могу удержаться от участия в задании от блога Фабрика Декору, где 6 марта стартовало очень интересное задание по творчеству современной художницы Antonietta Varallo. Ах эти живописные улочки и яркие цветы по каменистым домам! Хочется отправится в то место из этого серого города! 


Спасибо за внимание! Буду рада КАЖДОМУ НОВОМУ постоянному читателю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий