понедельник, 24 июня 2019 г.

Поздравительный набор на все случаи жизни


Привет всем творческим пчелкам!
 Уменя для вас поздравительный набор состоящий из коробочки и открытки.



Я обожаю делать коробочки! Люблю экспериментировать с формами, размерами и декором. Например, для украшения этой коробочки я впервые использовала кисточку и сургуч. Но не могу не поделиться своей необъятной радостью - только сегодня ко мне приехала дизайнерская посылочка и теперь я обладательница супер ножей от LadyBug!!!  Не все еще опробовала, но Молодая ветвь оливы покорила меня с первого взгляда.


 Набор ножей Гортензия микс радует разнообразием размеров. Из него можно собрать цветочки четырех разных размеров.




Нельзя не отметить, что у LadyBug отличный чипборд! Например, в этой работе я использовала чип-трансформер Зима. Я делила его на фрагменты и дополняла ими композицию.


Рассмотрев детали, можно заметить вырубку ножа Маки. Для моей коробочки целиком эта вырубка была великовата, поэтому использовала только частями.



Вот такой наборчик получился!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий