среда, 15 ноября 2017 г.

Rosa Talent ищет новых дизайнеров

Всем привет!
Хочу подать заявочку в набор ДК Rosa Talent!


О себе: меня зовут Катя, я творческий человек до мозга костей, готова к любым экспериментам с бумагой и красками! Если вы прогуляетесь по моему блогу, то заметите, что особые теплые чувства я испытываю к технике mixed media. Любой творческий процесс я пропускаю через свою душу, иногда мне кажется, что я слишком серьезно отношусь к своему творчеству, но это все из-за того, что я очень ответсвенный человек.
В Rosa Talent замечательная команда талантливых мастеров, с некоторыми я даже знакома лично, от этого еще больше хочется стать частью этой дружной семьи)
Я люблю принимать активное участие в жизни творческих блогов, комментировать и помогать с постами, а так же имею опыт работы с smmplaner. Люблю и умею делать видео обзоры по продукции и снимать фото- и видео МК.
А теперь несколько моих работ :



















Спасибо, что заглянули) С большим нетерпением буду ожидать результатов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий